В этой статье разберем на конкретном примере, почему наличие методиста в вашем образовательном проекте это +100500 к качеству обучения.
Давайте посмотрим, как обычно эксперты предоставляют информацию для курсов.



Как вам такая подача материала? Стало уже интересно проходить этот курс?
Конечно, мы понимаем, что в условиях сжатых сроков и отсутствия финансирования приходится делиться и такими материалами со студентами. И всё же мы предлагаем чуть нестандартно подойти к подаче образовательных материалов, чтобы обучение было в радость, а не в тягость.
После работы методиста представленные выше примеры выглядели следующим образом.
Например, задача про наполнение ведра водой может превратиться в красочный и поучительный рассказ с известными персонажами из детства.

А про мощность множеств можно рассказать с помощью мемов.

И даже задачу о графах можно визуализировать, чтобы она стала нагляднее для учащихся.

А как теперь вам те же самые образовательные материалы?
Это лишь малая часть того, как методист использует метафоры и визуализации для представления информации. Гораздо глубже работа происходит на этапе проектирования курса, где формируются образовательные результаты всего обучения.
Используйте юмор, мемы, истории для рассказа о своей экспертизе. И главное помните о своей целевой аудитории, что для нее уместно и понятно.
Пишите сюда. Давайте вместе создавать экстраординарное обучение!