МЕТОД — А

Как выглядит работа методиста? 

  • “Как методист может нам помочь?”
  • “Чем вообще занимается этот специалист?”
  • “Можем обойтись на этом проекте без методиста?”

В этой статье разберем на конкретном примере, почему наличие методиста в вашем образовательном проекте это +100500 к качеству обучения.

Курс “Математика для анализа данных”

Давайте посмотрим, как обычно эксперты предоставляют информацию для курсов.

Блок про математический анализ

Блок по дискретной математике

Блок по дискретной математике

Как вам такая подача материала? Стало уже интересно проходить этот курс?

Конечно, мы понимаем, что в условиях сжатых сроков и отсутствия финансирования приходится делиться и такими материалами со студентами. И всё же мы предлагаем чуть нестандартно подойти к подаче образовательных материалов, чтобы обучение было в радость, а не в тягость.

После работы методиста представленные выше примеры выглядели следующим образом.

Например, задача про наполнение ведра водой может превратиться в красочный и поучительный рассказ с известными персонажами из детства.

А про мощность множеств можно рассказать с помощью мемов.

И даже задачу о графах можно визуализировать, чтобы она стала нагляднее для учащихся.

А как теперь вам те же самые образовательные материалы?

Это лишь малая часть того, как методист использует метафоры и визуализации для представления информации. Гораздо глубже работа происходит на этапе проектирования курса, где формируются образовательные результаты всего обучения.

Используйте юмор, мемы, истории для рассказа о своей экспертизе. И главное помните о своей целевой аудитории, что для нее уместно и понятно.

Хотите создать обучение с нами?

Пишите сюда. Давайте вместе создавать экстраординарное обучение!